Подкапотный замок КПП Block-Lock
14 500 ₽
Под заказ
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Тип
противоугонная система
Принцип действия
механическая МПС
Описание
Стоимость подкапотный замок КПП Block-Lock® указана с установкой.
Подкапотный замок предназначен для защиты автомобиля от угона, путём блокировки исполнительного механизма режимов движения, непосредственно на корпусе КПП.
Подкапотный замок КПП Block-Lock® имеет ряд конструктивных особенностей:
- исполнительный механизм, устанавливаемый в салоне автомобиля, оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличается небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
- блокирующее устройство монтируется на корпусе КПП на штатные места, непосредственно над рычагом вала управления режимами КПП (флажком), а привод, соединяющий его с исполнительным механизмом, выполняется в виде гибкого вала;
- в заблокированном положении запирающий ригель препятствует движению флажка, то есть смене режимов КПП и предотвращает угон автомобиля.
Конструкция подкапотного замка Block-Lock® предусматривает полную защиту от перерезания гибкого привода, его силового проворачивания, утапливания блокирующего ригеля, попыток выдёргивания, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.
Анализируя различные конструкции автоматических и механических коробок передач, был сделан вывод о необходимости блокировании непосредственно механизма переключения передач, смонтированного на коробке передач в подкапотном пространстве автомобиля. Для предотвращения несанкционированного включения передачи из под капота разработан новый механический блокиратор.
Цилиндр с механизмом секретности швейцарской компании КАBА устанавливается на панели автомобиля в удобном для пользования водителем месте. Поворот ключа через систему валов и зубчатых передач приводит в движение блокирующий ригель. Система зубчатых передач полностью предотвращает утапливание ригеля при попытке вывести его из положения соответствующего заблокированному флажку механизма переключения передач АКПП. Использование вала вращения для передачи вращения ключа в поступательное движение блокирующего ригеля является отличительной чертой новых замков. Вал заключен в прочную бронированную оболочку. Вал вращения полностью исключает возможность открыть блокирующий ригель, потянув за оболочку вала, как это можно сделать в системах, где применяется тяга (трос). При нажатии на трос ригель открывается. Блокиратор снабжен автоматической системой блокирования ригеля в случае попытки перерезать/перекусить вал. В случае, если вал перерезан/перекушен, для приведения автомобиля в движение, требуется демонтаж блокиратора с коробки передач.
В первых моделях подкапотных замков слабым местом являлось крепление привода к цилиндру. Конструкция корпуса нового замка принципиально изменена и установлена система, полностью исключающая разъединение привода с цилиндром. Также была добавлена дополнительная броня защиты привода, значительно затрудняющая любое механическое вмешательство. Кронштейны устанавливаются на срывные болты и резьбовой герметик.
Такие замки являются самыми эффективными среди механических и электромеханических замков коробки передач, так как в закрытом состоянии блокирующего ригеля, не открыв ригель, флажок вала коробки передач передвинуть невозможно, чтобы включить передачу и привести автомобиль в движение. Для того, чтобы открыть ригель, нужно обязательно вскрывать замок или его демонтировать, что занимает много времени и требует специальных инструментов, высокой «квалификации» взломщика, а также соответствующих условий работы, каких на улице перед домом или на парковке магазина обеспечить невозможно, не привлекая к себе внимания.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена