Предпусковой подогреватель Гидроник (Eberspacher)
Предпусковой подогреватель Гидроник (Eberspacher) ##от компании## DELLSON - ##фото## 1

Предпусковой подогреватель Гидроник (Eberspacher)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
38 150 руб
В наличии

Оплата

Банковская карта (Liqpay)
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Москва
Показать все 4 способа оплаты

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Самовывоз
Подробнее о доставке
Контактная информация
Телефоны
+7 (499) 61 показать
Адрес
Россия, Москва, ул. Автозаводская, д. 22А стр.1
Филиалы
Москва
Москва
ул. Автозаводская д. 22А стр. 1
+7 (499) 61 показать

Описание

Жидкостной предпусковой подогреватель ГИДРОНИК - принцип работы

   

Установка Гидроник на Ford Kuga

Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол совместно с отопительной системой автомобиля. ГИДРОНИК - это небольшой прибор, который подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. При включении ГИДРОНИКа начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин. программируется с таймера). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы ГИДРОНИКа , при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. ГИДРОНИК После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания ГИДРОНИКа (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле ГИДРОНИКа включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания ГИДРОНИКа и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

Предпусковые подогреватели различаются по типу используемого топлива (B - бензин, D - дизель), и по мощности(4W и 5W).

Стоимость (ориентировочная, с учетом курсовых колебаний 2014 г.) включая монтажный комплект:

Предпусковой подогреватель Гидроник B4W - 38 150 руб

Предпусковой подогреватель Гидроник D4W - 38 150 руб

Предпусковой подогреватель Гидроник B5W - 50 600 руб

Предпусковой подогреватель Гидроник D5W - 50 600 руб

Установка составляет около 10 000 руб

 

Характеристики

Производитель
Eberspacher
Страна производства
Германия
Тип подогревателя
неавтономные подогреватели
Способ создания тепловой энергии
топливный подогреватель
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый