Фотогалерея

Контакты
DELLSON
Контактное лицо:
Манакина Марина, Алексеев Андрей
Телефоны:
+7 (499) 616-75-65
м.Тульская
+7 (985) 178-58-02
м.Тульская
E-mail:
info@dellson.ru
Адрес:
Россия, Москва, ул. Автозаводская, д. 22А стр.1 на карте
График работы:
Пн-Вс 9:00 - 20:00 без перерывов;
DELLSON

Подкапотный замок КПП Gearlock

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
9 400 руб
В наличии
Контактная информация
Телефоны:
+7 (499) 616-75-65
м.Тульская
+7 (985) 178-58-02
м.Тульская
Адрес: Россия, Москва, ул. Автозаводская, д. 22А стр.1
Написать компании
Акции
Скидка 12% на любое электронное противоугонное оборудование и системы парковки. Подробнее об акции

Описание

Подкапотный замок КПП Gearlock

Установка замка КПП 

 1-я категория а/м  2-я категория а/м 3-я категория а/м
3 600 руб 4 600 руб 5 600 руб

*Стоимость установки в первую очередь зависит от трудоемкости разборки/сборки салона автомобиля. Как правило, автомобили представительского класса, требуют наибольших трудозатрат. Для автомобилей ранних годов выпуска (до 2011 г.) мы предлагаем наименьшую стоимость установки.

 

Установка охранного комплекса Prosecurity на Opel Antara

Установка охранного комплекса PROSECURITY на KIA Rio

Замок КПП GearLock механика (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.


При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. А отсутствие необходимости тянуться к замочной скважине позволяет значительно снизить влияние «человеческого фактора», т.е. попросту замок несложно закрыть / открыть даже ленивому.

Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию.

 

Модификации подкапотных замков на КПП GEARLOCK :

Gearlock электро - Электромеханический ПОДКАПОТНЫЙ блокиратор КПП в зависимости от кронштейна капота-------от 8 000р с установкой

Gearlock COMPLEX электро (КПП + капот) - Электромеханический ПОДКАПОТНЫЙ блокиратор КПП и капота-----------от 15 000р с установкой

Gearlock механика - Механический ПОДКАПОТНЫЙ блокиратор КПП с бронерукавом--------от 14 000р с установкой

Gearlock COMPLEX механика (КПП+капот) - Механический ПОДКАПОТНЫЙ блокиратор КПП и капота----от 20 000р с установкой

 

Замок на КПП - установка 3600  - 5600 руб

Замок на КПП - первый рубеж механических противоугонных систем

Установка замка на КПП в ЮАО

Продажа и установка замка  на КПП на Тульской

Продажа и установка замка на  КПП на Автозаводской

 

Характеристики

ПроизводительProsecurity
Рубрика каталога Satom.ru: Замки и ключи автомобильные
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх